top of page
  • Евгения Ивановна

Родителям 1 «А» класса

Дорогие родители, вот и подошёл к концу наш первый и, как я думаю, самый трудный год. Дальше года понесутся быстрее, и вы не успеете оглянуться, как дети станут взрослыми.


Мне кажется, что у детей только два столь динамичных периода: это с рождения до года, и… первый класс. Именно тогда с ребятами происходят невероятные перемены в части взросления. Весь год я разговаривала с ними «на равных», чтобы они себя чувствовали большими, учились отвечать за свои поступки и принимать решения. Мне кажется, это дало результаты. В середине года стали заметны умения признать ошибки, умение прощать школьных друзей и просить прощения самому. Дети учились помогать более слабым одноклассникам в учёбе, не завидовать сильным, а стремиться только вперёд! У ребят появлялись симпатии, мне же было крайне забавно наблюдать за этим.


Девчонки между собой иногда ругались и плакали, потом мирились, протягивая друг другу мизинчик. Мальчики… ох, уж эти мальчики, они отчаянно ссорились, но через день уже не могли вспомнить причину конфликта. Они часто теряли вещи, уходили домой в чужих ботинках и куртках. В школьных коридорах бывало, дети теряли меня, хотя, мне кажется, что в масках были все похожи… и тоже начинали плакать от страха. Ну, а туалетная комната вообще поначалу была испытанием и провокацией одновременно…


В конце года картина стала совершенно другой. Не поменялись внешние условия, поменялись сами дети. Почему? Они просто… так выросли за этот год!


Я прикипела к ребятам и полюбила их всем сердцем, теперь это и мои дети тоже. Надеюсь, что впереди у нас с вами, уважаемые родители, безоблачные годы счастья и взаимопонимания. У нас слишком много общего – НАШИ ДЕТИ!


С уважением, ваш классный руководитель,

Лагутина Евгения Ивановна.









60 просмотров

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page